Размер шрифта: Цвет сайта: Карта сайта Обычная версия сайта
При приеме на обучение по образовательным программам колледжем учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

2) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»;

4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;

5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр.
 
Учет результатов индивидуальных достижений и целевого договора

1.1. Перечень индивидуальных достижений и порядок их учета
 
Уровень достиженийНаибольшее количество баллов
Результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении на обучение по конкретной совокупности условий поступления) в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности (победители, призеры)
Федеральный уровень0,3
Региональный уровень0,2
Муниципальный уровень0,1
Результаты участия поступающих в иных интеллектуальных конкурсах или мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности (победители, призеры)
Федеральный уровень0,3
Региональный уровень0,2
Муниципальный уровень0,1
Результаты участия поступающих в творческих конкурсах или мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности (победители, призеры)
Федеральный уровень0,3
Региональный уровень0,2
Муниципальный уровень0,1
Результаты участия поступающих в физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности (победители, призеры)
Федеральный уровень0,3
Региональный уровень0,2
Муниципальный уровень0,1
Наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса "Готов к труду и обороне"
Золотой значок0,3
Серебряный значок0,2
Результаты участия поступающих в чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (победители, призеры)
Национальный уровень0,3
Региональный уровень0,2
Результаты участия поступающих в чемпионате профессионального мастерства, проводимого союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» либо международной организацией «WorldSkills International»  (победители, призеры)
Национальный уровень0,3
Региональный уровень0,2
 

1.2. Учет договора о целевом обучении
 
 
Наличие договора о целевом обучении0,3 баллов
 

Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.