Размер шрифта: Цвет сайта: Карта сайта Обычная версия сайта

Школа современного педагогического мастерства

25 Марта 2019 года
Перспективы развития профессионального образовательного учреждения и его реальное состояние в значительной степени зависит от педагогов, от их научной и методической квалификации, от их творчества и способности решать проблемы подготовки и становления будущего специалиста. Повышение профессионального уровня педагогов соответствующего запросам современной жизни в Канском технологическом колледже реализуется через работу «Школы современного педагогического мастерства». Так, 19 марта, состоялось очередное  заседание Школы. Практика применения проектно-исследовательской технологии в урочной деятельности, условия повышения качества преподавания,  были раскрыты в предъявленном опыте работы преподавателей общеобразовательных дисциплин Герасимовой О.М., Косюк И.С.и профессиональных дисциплин Миллер И.В., Черепановой Н.М. Было отмечено, что применение  проектной деятельности в обучении ориентирует современных студентов не только на простое усвоение знаний, но и на способы усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательной активности и творческого потенциала каждого обучаемого.   Из предъявленного опыта преподавателей следует, что проектно - исследовательская технология и ее элементы применяемые в урочной деятельности,  позволяют повысить качество профессионального обучения за счет включения студентов в различные виды деятельности.