Размер шрифта: Цвет сайта: Карта сайта Обычная версия сайта
Современное дистанционное обучение является актуальным направлением применения информационных технологий в образовательной сфере. Среда Moodle является наиболее часто используемой в настоящее время для этих целей. 



Обучение студентов колледжа на онлайн-курсах


В 2019 году студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж»  проходили обучение на онлайн-курсах. Обучение проходило в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда».


Обучающимся КГБПОУ «Канский технологический колледж» могут быть зачтены результаты освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного плана, изучаемым или планируемым к изучению. 
 

Для этого необходимо заполнить и подписать заявление о зачете результатов освоения онлайн-курсов, согласованное с куратором обучения, и передать его заведующему отделением. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих освоение онлайн-курса. 
 

Рекомендуем ознакомиться со списком образовательных организаций и провайдеров МООК, сертификаты которых признает КГБПОУ «Канский технологический колледж»

Список образовательных организаций:

ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный университет науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева»
А также прочие образовательные организации, представленные в качестве правообладателей на портале «Современная цифровая образовательная среда» https://online.edu.ru
 
Список платформ онлайн-обучения:

Платформа онлайн-обучения «е-Сибирь» Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.


Консультации по вопросам зачёта результатов, освоения онлайн-курсов:


заместитель директора по учебной работе
Гончарова Светлана Алексеевна
вт.-чт. с 15.00-17.00
 
 

Календарный учебный график очной формы обучения  краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Канский технологический колледж"
на 2021-2022 учебный год (отделение "Общеобразовательных дисциплин")



 

 
 



 
Календарный учебный график заочной формы обучения  краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Канский технологический колледж"
на 2021-2022 учебный год


 
Календарный учебный график очной формы обучения  краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Канский технологический колледж"
на 2021-2022 учебный год
(Нижнепойменский и Тасеевский филиалы)
Сборник тезисов работ преподавателей 2021 год (файл pdf, 1,3 Мб)



Сборник тезисов работ студентов 2021 год (файл pdf, 3,9 Мб)



Сборник тезисов работ преподавателей 2020 год (файл pdf, 9,8 Мб)


 

Сборник тезисов работ  студентов 2020 год (файл pdf, 9,8 Мб)




 

Сборник тезисов работ преподавателей 2019 год
 
Сборник тезисов работ  студентов 2019 год
 

Научно-исследовательская деятельность студентов в рамках НОС

Научно-исследовательская деятельность студентов - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.



Научно-исследовательская работа студентов проводится в рамках научного студенческого общества
Основными формами научно-исследовательской деятельности студентов является работа под руководством преподавателя (научного руководителя) во временных творческих группах и как итог этой работы участие в научно - практических конференциях различного уровня. Для организации и координации этой работы создан Совет студенческого научного общества.

Задачи научно-исследовательской деятельности студентов:

- привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;
-   обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам;
-  развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;
-  выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;
-  расширить знания  по основным для данной специальности направлениям науки и техники;
-  формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах;
-   способствовать профессиональной и социальной адаптации.
Для реализации поставленных целей:
-  созданы оптимальные условия для организации различных форм научно-исследовательской и научно-методической работы преподавателей и студентов;
-  формируются интересы студентов к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований.
Формы и виды организации научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов

Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов:
-  участие преподавателей и студентов в работе научно-практических конференций, олимпиад, семинаров, «дней науки», грантах и др.;
-   издание монографий, учебных пособий, методических указаний и т. п.;
- использование результатов научно-исследовательской работы в учебно-воспитательном процессе;
- выступления на страницах печати, по радио и телевидению, Internet  и др.

Виды учебно-научно-исследовательской деятельности:
- проблемно - реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;
- налитико - систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ,  систематизация  количественных  и  качественных  показателей изучаемых процессов и явлений;
- диагностико - прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем;
- изобретательско - рационализаторский (конструкторский): усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов;
- экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержение результата;
- проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.

Формы представления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельности студентов:
- доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей;
- тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада;
- реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала;
- проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа.
- курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей;
- дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса;
- исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.


 

 
23 - 24 апреля 2015 года  в  КГБ ПОУ «Канский технологический колледж» проходила XVI Межрегиональная с международным участием научно-практическая  конференция «Инновации. Развитие. Будущее». Конференция проводилась с целью поддержки, развития и расширения научно-исследовательской, научно-практической деятельности и педагогического  сотрудничества через выявление перспективных идей, исследований, проектов.

В XVI Межрегиональной с международным участием научно-практической конференции «Инновации. Развитие. Будущее»  приняли участие 95 человек  из   15 образовательных учреждений, в том числе 2  учебных заведения  среднего профессионального образования из Казахстана и Белоруссии.

Скачать полный текст отчета ... (файл в формате *.pdf, 0.33 Мб)
 

(сборник тезисов работ находится в Методическом кабинете колледжа)

(сборник тезисов работ находится в Методическом кабинете колледжа)
 
 
Программа инновационного образовательного проекта
«Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО»
 
  1. Наименование образовательной организации
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Канский технологический колледж», город Канск  Красноярского края.
  1. Направление реализации проекта
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО.
 Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на разработку и внедрение современных моделей образования и воспитания обучающихся.
  1. Название проекта
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО.


 
Заявка на признание Колледжа региональной инновационной площадкой на 2021 - 2023 гг. pdf


ПОЛОЖЕНИЕ о смешанном обучении в КГБПОУ «Канский технологический колледж» (04.10.2021)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА (30.12.2020)


Заявление-согласие смешанная модель КанскТК (бланк)
Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.

Демонстрационный экзамен включается в процедуру:

- государственной итоговой аттестации (вместе с выпускной практической квалификационной работой - для выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; или вместо государственного экзамена - для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена);
- промежуточной  аттестации в рамках экзамена квалификационного по профессиональному модулю.


Положение об организации и проведении демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия в КГБПОУ «Канский технологический колледж» (ссылка)

Приказ №44 -ОД от 14.05.2021г. о проведении демонстрационного экзамена в рамках ГИА в 2021году