Цель электронного обучения в КГБПОУ «Канский технологический колледж» – удовлетворить потребности студентов на виртуальную часть учебного процесса.
С 01.09.2019 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к УЭИ «АКАДЕМИЯ-ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Лицензионный контракт №АЦТ0001085/СЭО3.5-19 от 25.11.2019)
С 01.09.2019 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к Образовательной платформе ЮРАЙТ (Контракт №07/У от 05.02.2021)
С 01.09.2020 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к цифровой образовательной среде ProCollege на базе LMS Moodle. В данной среде реализован электронный дневник успеваемости, а так же возможность контроля успеваемости родителями.
Обучение студентов колледжа на онлайн-курсахВ 2019 году студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» проходили обучение на онлайн-курсах. Обучение проходило в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда».
Обучающимся КГБПОУ «Канский технологический колледж» могут быть зачтены результаты освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного плана, изучаемым или планируемым к изучению.
Для этого необходимо заполнить и подписать заявление о зачете результатов освоения онлайн-курсов, согласованное с куратором обучения, и передать его заведующему отделением. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих освоение онлайн-курса.
Рекомендуем ознакомиться со списком образовательных организаций и провайдеров МООК, сертификаты которых признает КГБПОУ «Канский технологический колледж»
Список образовательных организаций: ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» ФГБОУ ВО «Красноярский государственный университет науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева» ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», а также прочие образовательные организации, представленные в качестве правообладателей на портале «Современная цифровая образовательная среда»
https://online.edu.ruСписок платформ онлайн-обучения:Платформа онлайн-обучения «е-Сибирь» Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.Консультации по вопросам зачёта результатов, освоения онлайн-курсов:
заместитель директора по учебной работе
Гончарова Светлана Алексеевна
вт.-чт. с 15.00-17.00
В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития сферы образования в Красноярском крае, в соответствии с приказом министерства образования Красноярского края от 09.03.2021г. № 116-11-05 «О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие инновационные проекты и программы»
Приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2021 г. № 116-11-05 Программа инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО»Инновационная площадка: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский технологический колледж»
Срок реализации проекта: 2021 – 2023 гг.
Цель проекта: разработка и апробация методики образовательного процесса по смешанной модели обучения в СПО на примере КГБПОУ «Канский технологический колледж».
Основные задачи проекта:- Выявить возможности использования смешанной модели обучения при организации процесса обучения, определить теоретико-методологические основания для выявления и структурирования основных элементов модели смешанного обучения студентов в условиях среднего профессионального образования.
- Определить потребности участников образовательного процесса в использовании электронных образовательных ресурсов в условиях модели смешанного обучения студентов, выявить инструментальные средства разработки электронных курсов.
- Выявить организационно-педагогические условия результативного применения электронных образовательных ресурсов в колледже.
- Сформировать перечень рекомендаций к необходимому уровню педагогической ИКТ-компетентности преподавательского состава колледжа при организации модели смешанного обучения.
- Подготовить педагогические кадры для работы по смешанной модели обучения.
- Обосновать методику административной поддержки и организации процесса смешанного обучения студентов в колледже.
- Разработать электронные курсы по дисциплинам и описать методику их применения по смешанной модели обучения.
- Апробировать разработанные электронные курсы.
Обобщить и распространить опыт работы колледжа по реализации компетентностного подхода в условиях смешанного обучения.
Календарный план мероприятий по реализации инновационной деятельности по теме «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» скачать... Мероприятия по реализации проекта "Особенности и проблемы внедрения модели смешанного обучения в системе СПО" ( и прикрепить документ, который во вложении)
ноябрь 2024 года
1. Организация и проведение Педагогической мастерской:
«Техника смешанного обучения: особенности организации учебного занятия, опыт внедрения при реализации программ СПО», в рамках XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы».
2. В педагогической мастерской приняло участие педагогические работники СПО Красноярского края.
15 человек из 6 ОО Красноярского края и ОО Иркутской, Кемеровской и Новосибирской областей и представили опыт применения технологий смешенного обучения в педагогической практике.
1. Разработка программы повышения квалификации «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников СПО», включающий модуль «Методика организации, смешанного учебного занятия».
2. Реализация программы повышения квалификации «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников СПО» педагогическими работниками колледжа для преподавателей и мастеров производственного обучения СПО Красноярского края.
Прошли обучение 78 человек
18.03.2023 ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО"
Цель: Представление опыта внедрения модели смешенного обучения преподавателями колледжа.
В рамках методического совещания преподаватели колледжа представили опыт применения технологии смешанного обучения на различных этапах реализации образовательной программы:
- Применение элементов смешанного обучения в воспитательной работе педагога СПО, преподаватель Тевс Ю.Ю.
- Применение элементов смешанного обучения при проведении консультаций для подготовки к демонстрационному экзамену, преподаватель Зарековская Л.В.
- Перевернутый класс на уроках русского языка и литературы, преподаватель Косюк И.С.
- Игровые задания в смешанном обучении, преподаватель Полякова М.А.
- Ротация станций на уроках истории и обществознания, преподаватель Герасимова О.М.
Презентации:
27.10.2022
«Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы»27 октября 2022 г. в рамках инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» состоялось методическое совещание на тему «Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы». Преподаватели поделились своими педагогическими находками. Проанализировали результативность проведенных ими учебных занятий в условиях смешанного обучения. Обсудили практическую значимость элементов технологии Формирующего оценивания. Сошлись во мнении, что в СПО модели смешанного обучения «Перевернутый класс» и «Ротация» применяются в условиях взаимной интеграции. Определили перспективы применения технологии Смешанного обучения в воспитательной работе.
27.10.2022 Цифровой триатлон – 202227 октября 2022 г. состоялся Цифровой триатлон – 2022, при поддержке Академии Минпросвещения России, в рамках которого обсуждались вопросы цифровой грамотностии информационной безопасности. Были представлены лучшие российские цифровые решения в сфере образования по трем направлениям: безопасное использование цифровых коммуникаций на уроке при организации смешанного и гибридного обучения; визуализация учебных материалов; организация эффективной работы учащихся в цифровой среде. Преподаватель математики, КГБПОУ «Канский технологический колледж» Гончарова Светлана Алексеевна представила свой опыт использования модели «Перевернутый класс» технологии Смешанного обучения на урокахматематики в СПО.
Программа Цифровой триатлон – 2022 (*.pdf) |
Методическое совещание на тему:Смешанное обучение: мировой опыт, проблемы, перспективы.
| |
Результат:
Изучен опыт применение смешенного обучения в среднем общем образовании. Сформировано представление о моделях смешенного обучения
Сформирована рабочая группа
Методический семинар:
Особенности различных моделей смешанного обучения.
| |
Результат:Проведен анализ нормативных документов колледжа: Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса в КГБПОУ «Канский технологический колледж»
Рассмотрено положение о смешенном обучении
ПОЛОЖЕНИЕ о смешанном обучении в КГБПОУ «Канский технологический колледж» (04.10.2021)МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА (30.12.2020)Методические рекомендации по введению моделей смешанного обучения в практику организации учебного процессаЗаявление-согласие смешанная модель КанскТК (бланк)____________________________________________________________
Методические материалы для планирования занятий по Технологии смешанного обучения- Технологическая карта занятияДиаграмма «Венна»
- Формирующее оценивание результатов образовательной деятельности______________________________________________________________
07.04.2022 состоялось открытое методическое совещание «Цифровая коммуникация»
Цель: Изучение элементов смешенного обучения, формирование цифровой культуры преподавателей.
В рамках методического совещания преподаватели колледжа окунулись в технологию смешанного обучения в качестве обучающегося, что позволило изучить новую технологию с другой стороны учебного процесса, дать рефлексивную оценку ими занятий по данной технологии.
План-сценарий проведения методического совещания «Цифровая коммуникация»___________________________________________________________
14.04.2022 в рамках XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы» состоялся методический семинар «Смешанное обучение: педагогическая результативность, условия реализации». В рамках семинара педагогам Красноярского края удалось стать слушателями доктора педагогических наук, профессора Гафуровой Н.В. с докладом на тему: E-learning и педагогика.
Ссылка на семинар:
https://drive.google.com/file/d/1gV6MYyeolac4PVTQq4SZXYPkQeie3yR9/view?usp=sharing_____________________________________________________________
Мониторинг реализации моделей смешанного обучения:
https://forms.gle/cUyWnxVuXxnjtZyR6_____________________________________________________________
Программа дополнительного профессионального обучения(повышения квалификации) «Технология и инструменты смешанного обучения»______________________________________________________________
Материалы XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы»,Педагогическая мастерская: «Реализация моделейсмешанного обучения в Красноярском крае»
Сборник статей____________________________________________________________
Распространение педагогического опыта:
1. Хлебникова Ю. А., Гафурова Н. В. Определение условий обучения на расстоянии и их характеристика // Педагогический ИМИДЖ. 2022. Т. 16. № 1 (54). С. 14–27. DOI: https://doi.org/10.32343/2409-5052-2022-16-1-14-27
https://journal.iro38.ru/files/Khlebnikova-154.pdf 2. Хлебникова Ю.А. Приемы результативного применения электронного обучения в СПО, II Краевой педагогической митап «Трансформация педагогического опыта при подготовке кадров в условиях цифровой экономики»,
3. Хлебникова Ю.А. Приемы результативного применения электронного обучения, XVII педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», посвящённая Году педагога и наставника.
Приказ о продолжении работа РИП от 09.09.2022 85 - ОД План работы инновационной площадки________________________________________________________
понедельник
время | Вид деятельности |
08.30-09.15 | Классный час |
09.25-10.10 | 1 урок |
10.20-11.05 | 2 урок |
11.15-12.00 | 3 урок |
12.10-12.55 | 4 урок |
12.55-13.25 | обед |
13.25-14.10 | 5 урок |
14.20-15.05 | 6 урок |
15.15-16.00 | 7 урок |
16.10-16.55 | 8 урок |
вторник, среда, четверг, пятница
время | Вид деятельности |
08.30-09.15 | 1 урок |
09.25-10.10 | 2 урок |
10.20-11.05 | 3 урок |
11.15-12.00 | 4 урок |
12.00-12.30 | обед |
12.30-13.15 | 5 урок |
13.25-14.10 | 6 урок |
14.20-15.05 | 7 урок |
15.15-16.00 | 8 урок |
понедельник
время | Вид деятельности |
09:00 - 09:15 | Торжественное поднятие флага РФ |
09: 15: 09:45 | Классный час (Разговоры о важном) |
09:55 -10:40 | 1 урок |
10:50-11:35 | 2 урок |
11:45 -12:30 | 3 урок |
12:40 -13:25 | 4 урок |
13:25 -14:15 | Обед |
14:15 – 15:00 | 5 урок |
15:10- 15:55 | 6 урок |
вторник, среда, четверг, пятница, суббота
время | Вид деятельности |
09:00 - 09:45 | 1 урок |
09:55 – 10:40 | 2 урок |
11:50-12:35 | 3 урок |
12:45- 13:30 | 4 урок |
13:30- 14:00 | Обед |
14:00-14:45 | 5 урок |
14:55 – 15:40 | 6 урок |
Выписка из графика учебного процесса
заочной формы обучения
краевого государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения
«Канский технологический колледж» на 2023-2024 учебный год
(1 семестр)
№ п/п | Сроки экзаменационно-лабораторной сессии | Курс | Группа | Код специальности |
1 | 18.09.2023-02.10.2023 | 2 | МЭ.11.22 | 08.02.09 |
2 | 18.09.2023-02.10.2023 | 2 | БУ.11.22п | 38.02.01 |
3 | 02.10.2023 (установочный день) | 1 | МЭ.11.23 | 08.02.09 |
4 | 02.10.2023 (установочный день) | 1 | БУ.11.23п | 38.02.01 |
5 | 02.10.2023 - 21.10.2023 | 4 | КД.09.20п | 38.02.04 |
6 | 02.10.2023-21.10.2023 | 4 | ГД.11.20 | 43.02.14 |
7 | 23.10.2023-06.11.2023 | 1 | МЭ.11.23 | 08.02.09 |
8 | 23.10.2023-06.11.2023 | 1 | БУ.11.23п | 08.02.09 |
9 | 06.11.2023-25.11.2023 | 3 | МЭ.11.21 | 08.02.09 |
10 | 06.11.2023-25.11.2023 | 3 | БУ.11.21п | 38.02.01 |
11 | 06.11.2023-25.11.2023 | 4 | ИС.11.20 | 09.02.04 |
12 | 27.11.2023-11.12.2023 | 2 | ЛЗ.11.22 | 35.02.02 |
13 | 27.11.2023-16.12.2023 | 4 | МЭ.11.20п | 08.02.09 |
(2 семестр) № п/п | Сроки экзаменационно-лабораторной сессии | Курс | Группа | Код специальности |
1 | 29.01.2024-12.02.2024 | 1 | МЭ.11.23 | 08.02.09 |
2 | 29.01.2024-12.02.2024 | 1 | БУ.11.23п. | 38.02.01 |
3 | 12.02.2024-26.02.2024 | 2 | МЭ.11.22 | 08.02.09 |
4 | 12.02.2024-26.02.2024 | 2 | БУ.11.22п | 38.02.01 |
5 | 11.03.2024-30.03.2024 | 3 | БУ.11.21п | 38.02.01 |
6 | 11.03.2024-30.03.2024 | 3 | МЭ.11.21 | 08.02.09 |
7 | 11.03.2024-30.03.2024 | 4 | ИС.11.20 | 09.02.04 |
8 | 01.04.2024-15.04.2024 | 2 | ЛЗ.11.22 | 35.02.02 |
9 | 01.04.2024-20.04.2024 | 4 | МЭ.11.20п | 08.02.09 |
10 | 01.04.2024-20.04.2024 | 4 | ГД.11.20 | 43.02.14 |
государственная итоговая аттестация
№ п/п | Группа | Код специальности | Сроки демонстрационного экзамена | Подготовка к ГИА | Защита ВКР |
1. | КД.09.20п | 38.02.04 | 18.12.2023-24.12.2023 | 04.12.2023- 17.12.2023 08.01.2024-21.01.2024 | 22.01.2024- 28.01.2024 |
2 | ИС.11.20 | 09.02.04 | 20.05.2024-26.05.2024 | 27.05.2024- 23.06.2024 | 24.06.2024- 30.06.2024 |
3. | МЭ.11.20п | 08.02.09 | 20.05.2024-26.05.2024 | 27.05.2024- 23.06.2024 | 24.06.2024- 30.06.2024 |
4. | ГД.11.20 | 43.02.14 | 20.05.2024-26.05.2024 | 27.05.2024- 23.06.2024 | 24.06.2024- 30.06.2024 |
5 | БУ.11.21п | 38.02.01 | 20.05.2024-26.05.2024 | 27.05.2024- 23.06.2024 | 24.06.2024- 30.06.2024 |
Демонстрационный экзамен направлен на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных умений и навыков путём проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.
Демонстрационный экзамен проводится по двум уровням:
демонстрационный экзамен базового уровня проводится на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных ФГОС СПО;
демонстрационный экзамен профильного уровня проводится по решению образовательной организации на основании заявлений выпускников на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных в соответствии с ФГОС СПО, включая квалификационные требования, заявленные организациями, работодателями, заинтересованными в подготовке кадров соответствующей квалификации, в том числе являющимися стороной договора о сетевой форме реализации образовательных программ и (или) договора о практической подготовке обучающихся (далее - организации-партнеры).
График проведения демонстрационного экзамена на 2024 г.
Специальность/профессия | Форма обучения | Сроки проведения | Уровень |
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация промышленных и гражданских зданий | Очная, заочная | 18.05.2024-28.05.2024 | Профильный |
09.02.07 Информационные системы и программирование | очная | 20.05.2024-01.06.2024 | Профильный |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | очная | 22.05.2024-23.05.2024 | Профильный |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | заочная | 20.05.2024-21.05.2024 | Базовый |
43.02.14 Гостиничное дело | очная | 27.05.2024-01.06.2024 | Профильный |
43.02.14 Гостиничное дело | заочная | 23.05.2024-24.05.2024 | Базовый |
08.01.31 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования | очная | 24.06.2024-26.06.2024 | Профильный |
Нормативная базаОценочные материалы 2024 г.
https://bom.firpo.ru/Public