Размер шрифта: Цвет сайта: Карта сайта Обычная версия сайта

 

Расписание учебных занятий на  1 семестр 2024-2025 учебного года для групп 1 курса

 

Расписание учебных занятий на  1 семестр 2024-2025 учебного года по специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (БУ),43.02.14 Гостиничное дело (ГД), 09.02.07.Администратор баз данных (БД), 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем (ОБ)


Расписание учебных занятий на  1 семестр 2024-2025 учебного года  по специальности 09.02.07.Информационные системы и программирование (ИС), Разработчик веб и мультимедийных приложений (РП), Технический писатель (ТП)


Расписание учебных занятий на  1 семестр 2024-2025 учебного года по специальности 35.02.02.Технология лесозаготовок (ЛЗ), 35.02.12. Садово-парковое и ландшафтное строительство (ЛС), 08.02.09.Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (МЭ), 08.01.31. Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования (ЭМ)

Цель электронного обучения в КГБПОУ «Канский технологический колледж» – удовлетворить потребности студентов на виртуальную часть учебного процесса.
 
С 01.09.2019 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к УЭИ «АКАДЕМИЯ-ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Лицензионный контракт №АЦТ0001085/СЭО3.5-19 от 25.11.2019)
 

https://eln.ktps24.ru/

С 01.09.2019 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к Образовательной платформе ЮРАЙТ (Контракт №07/У от 05.02.2021)
 
 
 

https://urait.ru/
 
С 01.09.2020 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к цифровой образовательной среде ProCollege на базе LMS Moodle. В данной среде реализован электронный дневник успеваемости, а так же возможность контроля успеваемости родителями.


 


Обучение студентов колледжа на онлайн-курсах

В 2019 году студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж»  проходили обучение на онлайн-курсах. Обучение проходило в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда».

Обучающимся КГБПОУ «Канский технологический колледж» могут быть зачтены результаты освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного плана, изучаемым или планируемым к изучению. 
 
Для этого необходимо заполнить и подписать заявление о зачете результатов освоения онлайн-курсов, согласованное с куратором обучения, и передать его заведующему отделением. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих освоение онлайн-курса.
 
Рекомендуем ознакомиться со списком образовательных организаций и провайдеров МООК, сертификаты которых признает КГБПОУ «Канский технологический колледж»


Список образовательных организаций:
 
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» ФГБОУ ВО «Красноярский государственный университет науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева» ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», а также прочие образовательные организации, представленные в качестве правообладателей на портале «Современная цифровая образовательная среда» https://online.edu.ru



Список платформ онлайн-обучения:

Платформа онлайн-обучения «е-Сибирь» Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.

Консультации по вопросам зачёта результатов, освоения онлайн-курсов:

заместитель директора по учебной работе
Гончарова Светлана Алексеевна
вт.-чт. с 15.00-17.00
 
В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития сферы образования в Красноярском крае, в соответствии с приказом министерства образования Красноярского края от 09.03.2021г. № 116-11-05 «О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие инновационные проекты и программы»

Приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2021 г. № 116-11-05
 

Программа инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО»

Инновационная площадка: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Канский технологический колледж»

Срок реализации проекта: 2021 – 2023 гг.

Цель проекта: разработка и апробация методики образовательного процесса по смешанной модели обучения в СПО на примере КГБПОУ «Канский технологический колледж».

Основные задачи проекта:
  1.  Выявить возможности использования смешанной модели обучения при организации процесса обучения, определить теоретико-методологические основания для выявления и структурирования основных элементов модели смешанного обучения студентов в условиях среднего профессионального образования.
  2. Определить потребности участников образовательного процесса в использовании электронных образовательных ресурсов в условиях модели смешанного обучения студентов, выявить инструментальные средства разработки электронных курсов.
  3. Выявить организационно-педагогические условия результативного применения электронных образовательных ресурсов в колледже.
  4. Сформировать перечень рекомендаций к необходимому уровню педагогической ИКТ-компетентности преподавательского состава колледжа при организации модели смешанного обучения.
  5. Подготовить педагогические кадры для работы по смешанной модели обучения.
  6. Обосновать методику административной поддержки и организации процесса смешанного обучения студентов в колледже.
  7. Разработать электронные курсы по дисциплинам и описать методику их применения по смешанной модели обучения.
  8. Апробировать разработанные электронные курсы.

Обобщить и распространить опыт работы колледжа по реализации компетентностного подхода в условиях смешанного обучения.
 

Календарный план мероприятий по реализации инновационной деятельности по теме «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» скачать...
 
 
Мероприятия по реализации проекта
 
"Особенности и проблемы внедрения модели смешанного обучения в системе СПО" ( и прикрепить документ, который во вложении)
 
ноябрь 2024 года
1. Организация и проведение Педагогической мастерской:
«Техника смешанного обучения: особенности организации учебного занятия, опыт внедрения при реализации программ СПО», в рамках  XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы».
2. В педагогической мастерской приняло участие педагогические работники СПО Красноярского края.
15 человек из 6 ОО Красноярского края и ОО Иркутской, Кемеровской и Новосибирской областей и представили опыт применения технологий смешенного обучения в педагогической практике.
3. Издан сборник публикаций участников конференции сборник конференции
 

1. Разработка программы повышения квалификации «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников СПО», включающий модуль «Методика организации, смешанного учебного занятия».
2. Реализация программы повышения квалификации «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников СПО» педагогическими работниками колледжа для преподавателей и мастеров производственного обучения СПО Красноярского края.
Прошли обучение 78 человек
 
18.03.2023 ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЛЕНОВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО"
 
Цель: Представление опыта внедрения модели смешенного обучения преподавателями колледжа.
 

В рамках методического совещания преподаватели колледжа представили опыт применения технологии смешанного обучения на различных этапах реализации образовательной программы:
  1. Применение элементов  смешанного обучения в воспитательной работе педагога СПО, преподаватель Тевс Ю.Ю.
  2. Применение элементов  смешанного обучения при проведении консультаций для подготовки к демонстрационному экзамену, преподаватель Зарековская Л.В.
  3. Перевернутый класс на уроках русского языка и литературы, преподаватель Косюк И.С.
  4. Игровые задания в смешанном обучении, преподаватель Полякова М.А.
  5. Ротация станций на уроках истории и обществознания, преподаватель Герасимова О.М.

Презентации:

Игровые задания в смешанном обучении (pdf)

Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО (pdf)

Перевернутый класс на уроках русского языка и литературы (pdf)

Применение элементов  смешанного обучения в воспитательной работе педагога СПО (pdf)

Применение элементов  смешанного обучения при проведении консультаций для подготовки к демонстрационному экзамену (pdf)

Ротация станций на уроках истории и обществознания (pdf)







 
27.10.2022
«Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы»
27 октября 2022 г. в рамках инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО» состоялось методическое совещание на тему «Смешанное обучение: опыт, проблемы, перспективы». Преподаватели поделились своими педагогическими находками. Проанализировали результативность проведенных ими учебных занятий в условиях смешанного обучения.  Обсудили практическую значимость элементов технологии Формирующего оценивания. Сошлись во мнении, что в СПО модели смешанного обучения «Перевернутый класс» и «Ротация» применяются в условиях взаимной интеграции. Определили перспективы применения технологии Смешанного обучения в воспитательной работе.





 
 
27.10.2022
Цифровой триатлон – 2022
27 октября 2022 г. состоялся Цифровой триатлон – 2022, при поддержке Академии Минпросвещения России, в рамках которого обсуждались вопросы цифровой грамотностии информационной безопасности. Были представлены лучшие российские цифровые решения в сфере образования по трем направлениям: безопасное использование цифровых коммуникаций на уроке при организации смешанного и гибридного обучения; визуализация учебных материалов; организация эффективной работы учащихся в цифровой среде. Преподаватель математики, КГБПОУ «Канский технологический колледж» Гончарова Светлана Алексеевна представила свой опыт использования модели «Перевернутый класс» технологии Смешанного обучения  на урокахматематики в СПО.

Программа Цифровой триатлон – 2022 (*.pdf)
 

Методическое совещание на тему:

Смешанное обучение: мировой опыт, проблемы, перспективы.
 
 
Результат:
 
Изучен опыт применение смешенного обучения в среднем общем образовании. Сформировано представление о моделях смешенного обучения
Сформирована рабочая группа
 
 
Методический семинар:
Особенности различных моделей смешанного обучения.
 
 

Результат:

Проведен анализ нормативных документов колледжа: Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса в КГБПОУ «Канский технологический колледж»
 
 Рассмотрено положение о смешенном обучении
 

ПОЛОЖЕНИЕ о смешанном обучении в КГБПОУ «Канский технологический колледж» (04.10.2021)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО КУРСА (30.12.2020)


Методические рекомендации по введению моделей смешанного обучения в практику организации учебного процесса


Заявление-согласие смешанная модель КанскТК (бланк)



____________________________________________________________
Методические материалы для планирования занятий по Технологии смешанного обучения

- Технологическая карта занятия

Диаграмма «Венна»


- Формирующее оценивание результатов образовательной  деятельности

______________________________________________________________
 
07.04.2022 состоялось открытое методическое совещание «Цифровая коммуникация»
 
Цель: Изучение элементов смешенного обучения, формирование цифровой культуры преподавателей.
 
В рамках методического совещания преподаватели колледжа окунулись в технологию смешанного обучения в качестве обучающегося, что позволило изучить новую технологию с другой стороны учебного процесса, дать рефлексивную оценку ими занятий по данной технологии.
 
 
План-сценарий проведения методического совещания «Цифровая коммуникация»
___________________________________________________________
 
14.04.2022 в рамках XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы» состоялся методический семинар «Смешанное обучение: педагогическая результативность, условия реализации». В рамках семинара педагогам Красноярского края удалось стать слушателями доктора педагогических наук, профессора Гафуровой Н.В. с докладом на тему: E-learning и педагогика.

Ссылка на семинар:

https://drive.google.com/file/d/1gV6MYyeolac4PVTQq4SZXYPkQeie3yR9/view?usp=sharing
_____________________________________________________________
 



Мониторинг реализации моделей смешанного обучения:
 
https://forms.gle/cUyWnxVuXxnjtZyR6
_____________________________________________________________

Программа дополнительного профессионального обучения(повышения квалификации) «Технология и инструменты смешанного обучения»

­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________________________________________
 
Материалы XXIII Межрегиональной студенческой конференции «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы»,Педагогическая мастерская: «Реализация моделейсмешанного обучения в Красноярском крае»
 
Сборник статей
____________________________________________________________
Распространение педагогического опыта:

1. Хлебникова Ю. А., Гафурова Н. В. Определение условий обучения на расстоянии и их характеристика // Педагогический ИМИДЖ. 2022. Т. 16. № 1 (54). С. 14–27. DOI: https://doi.org/10.32343/2409-5052-2022-16-1-14-27
https://journal.iro38.ru/files/Khlebnikova-154.pdf
 
2. Хлебникова Ю.А. Приемы результативного применения электронного обучения в СПО, II Краевой педагогической митап «Трансформация педагогического опыта при подготовке кадров в условиях цифровой экономики»,
3. Хлебникова Ю.А. Приемы результативного применения электронного обучения, XVII педагогическая конференция работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», посвящённая Году педагога и наставника.




Приказ о продолжении работа РИП от 09.09.2022 85 - ОД 
 
План работы  инновационной площадки
________________________________________________________
 
 
понедельник
1 поток 1-я смена2 поток 1-я смена3 поток  2-я смена
времяВид  деятельностивремяВид  деятельностивремяВид  деятельности
8.15-8.30линейка13.30-13-45линейка
8.30-9.00Разговоры о важном13.45-14.15Разговоры о важном
9.00-9.10перемена14.15-14.30перемена
9.10-10.40Урок -1 пара14.30-16.00Урок 1 пара
10.40-10.55перемена16.00-16.30перемена
10.55-12.25Урок -2 пара10.55-11.10перемена16.30-18.00Урок -2 пара
12.25-12.40перемена11.10-12.40Урок -2 пара18.00-18.10перемена
12.40-12.55перемена18.10-19.40Урок -3 пара
12.55-14.25Урок -3 пара19.40-19.50перемена
14.25-14.30перемена  
14.30-16.00Урок  -4 пара  
       
 
Вторник , среда , пятница , суббота
1 поток 1-я смена2 поток 1-я смена3 поток  2-я смена
времяВид  деятельностивремяВид  деятельностивремяВид  деятельности
8.15-9.45Урок -1 пара14.00-15.30Урок -1 пара
9.45-10.00перемена15.30-16.00перемена
10.00-11.30Урок 2 пара10.00-10.15перемена16.00-17.30Урок -2 пара
11.30-11.45перемена10.15-11.45Урок -2 пара17.30-17.40перемена
11.45-12.00перемена17.40-19.10Урок -3пара
12.00-13.30Урок -3 пара  
13.30-14.00перемена  
14.00-15.30Урок -4 пара  
 
четверг
1 поток 1-я смена2 поток 1-я смена3 поток  2-я смена
времяВид  деятельностивремяВид  деятельностивремяВид  деятельности
8.15-9.45Урок -1 пара14.15-14.55Россия –мои горизонты - тематический классный час
9.45-10.00перемена15.00-16.30Урок -1 пара
10.00-11.30Урок 2 пара10.00-10.15перемена16.30-17.00перемена
11.30-11.45перемена10.15-11.45Урок -2 пара17.00-18.30Урок 2 пара
11.45-11.50перемена18.30-18.40перемена
11.50-12.30Россия –мои горизонты - тематический классный час18.40-20.10Урок -3пара
12.40-14.10совещание  
12.40-14.10Урок -3 пара (если нет совещания )  
 
понедельник
 
времяВид деятельности
08.30-09.15Классный час
09.25-10.101 урок
10.20-11.052 урок
11.15-12.003 урок
12.10-12.554 урок
12.55-13.25обед
13.25-14.105 урок
14.20-15.056 урок
15.15-16.007 урок
16.10-16.558 урок
 
вторник, среда, четверг, пятница
  
времяВид деятельности
08.30-09.151 урок
09.25-10.102 урок
10.20-11.053 урок
11.15-12.004 урок
12.00-12.30обед
12.30-13.155 урок
13.25-14.106 урок
14.20-15.057 урок
15.15-16.008 урок
понедельник
 
времяВид деятельности
09:00 - 09:15Торжественное поднятие флага РФ
09: 15: 09:45Классный час (Разговоры о важном)
09:55 -10:401 урок
10:50-11:352 урок
11:45 -12:303 урок
12:40 -13:254 урок
13:25 -14:15Обед
14:15 – 15:005 урок
15:10- 15:556 урок
  

вторник, среда, четверг, пятница, суббота
 
времяВид деятельности
09:00 - 09:451 урок
09:55 – 10:402 урок
11:50-12:353 урок
12:45- 13:304 урок
13:30- 14:00Обед
14:00-14:455 урок
14:55 – 15:406 урок
Выписка из графика учебного процесса
 
заочной формы обучения  
краевого государственного бюджетного
профессионального образовательного учреждения
«Канский технологический колледж» на 2023-2024 учебный год
(1 семестр)
 

№ п/п

Сроки экзаменационно-лабораторной сессии

Курс

Группа

Код специальности

1

18.09.2023-02.10.2023

2

МЭ.11.22

08.02.09

2

18.09.2023-02.10.2023

2

БУ.11.22п

38.02.01

3

02.10.2023
(установочный день)

1

МЭ.11.23

08.02.09

4

02.10.2023
(установочный день)

1

БУ.11.23п

38.02.01

5

    02.10.2023 - 21.10.2023

4

КД.09.20п

38.02.04

6

02.10.2023-21.10.2023

4

ГД.11.20

43.02.14

7

23.10.2023-06.11.2023

1

МЭ.11.23

08.02.09

8

23.10.2023-06.11.2023

1

БУ.11.23п

08.02.09

9

06.11.2023-25.11.2023

3

МЭ.11.21

08.02.09

10

06.11.2023-25.11.2023

3

БУ.11.21п

38.02.01

11

06.11.2023-25.11.2023

4

ИС.11.20

09.02.04

12

27.11.2023-11.12.2023

2

ЛЗ.11.22

35.02.02

13

27.11.2023-16.12.2023

4

МЭ.11.20п

08.02.09

 

(2 семестр)
 

№ п/п

Сроки экзаменационно-лабораторной сессии

Курс

Группа

Код специальности

1

29.01.2024-12.02.2024

1

МЭ.11.23

08.02.09

2

29.01.2024-12.02.2024

1

БУ.11.23п.

38.02.01

3

12.02.2024-26.02.2024

2

МЭ.11.22

08.02.09

4

12.02.2024-26.02.2024

2

БУ.11.22п

38.02.01

5

11.03.2024-30.03.2024

3

БУ.11.21п

38.02.01

6

11.03.2024-30.03.2024

3

МЭ.11.21

08.02.09

7

11.03.2024-30.03.2024

4

ИС.11.20

09.02.04

8

01.04.2024-15.04.2024

2

ЛЗ.11.22

35.02.02

9

01.04.2024-20.04.2024

4

МЭ.11.20п

08.02.09

10

01.04.2024-20.04.2024

4

ГД.11.20

43.02.14


государственная итоговая аттестация
 

№ п/пГруппаКод специальностиСроки демонстрационного экзаменаПодготовка к ГИАЗащита ВКР
1.КД.09.20п38.02.0418.12.2023-24.12.202304.12.2023-
17.12.2023
08.01.2024-21.01.2024
22.01.2024-
28.01.2024
2ИС.11.2009.02.0420.05.2024-26.05.202427.05.2024-
23.06.2024
24.06.2024-
30.06.2024
3.МЭ.11.20п08.02.0920.05.2024-26.05.202427.05.2024-
23.06.2024
24.06.2024-
30.06.2024
4.ГД.11.2043.02.1420.05.2024-26.05.202427.05.2024-
23.06.2024
24.06.2024-
30.06.2024
5БУ.11.21п38.02.0120.05.2024-26.05.202427.05.2024-
23.06.2024
24.06.2024-
30.06.2024



 

Демонстрационный экзамен направлен на определение уровня освоения выпускником материала, предусмотренного образовательной программой, и степени сформированности профессиональных умений и навыков путём проведения независимой экспертной оценки выполненных выпускником практических заданий в условиях реальных или смоделированных производственных процессов.

Демонстрационный экзамен проводится по двум уровням:

демонстрационный экзамен базового уровня проводится на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных ФГОС СПО;

демонстрационный экзамен профильного уровня проводится по решению образовательной организации на основании заявлений выпускников на основе требований к результатам освоения образовательных программ среднего профессионального образования, установленных в соответствии с ФГОС СПО, включая квалификационные требования, заявленные организациями, работодателями, заинтересованными в подготовке кадров соответствующей квалификации, в том числе являющимися стороной договора о сетевой форме реализации образовательных программ и (или) договора о практической подготовке обучающихся (далее - организации-партнеры).

График проведения демонстрационного экзамена на 2024 г.
 
Специальность/профессияФорма обученияСроки проведенияУровень
08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация промышленных и гражданских зданийОчная, заочная18.05.2024-28.05.2024Профильный
09.02.07 Информационные системы и программированиеочная20.05.2024-01.06.2024Профильный
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)очная22.05.2024-23.05.2024Профильный
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)заочная20.05.2024-21.05.2024Базовый  
43.02.14 Гостиничное делоочная27.05.2024-01.06.2024Профильный
43.02.14 Гостиничное делозаочная23.05.2024-24.05.2024Базовый  
08.01.31  Электромонтажник электрических сетей и электрооборудованияочная24.06.2024-26.06.2024Профильный
 
Нормативная база

Оценочные материалы 2024 г.

https://bom.firpo.ru/Public