В соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1/2.4.0206-20 “Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в профессиональных образовательных организациях” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 17 августа 2020 г.)
занятия заочной формы обучения проводятся
в дистанционном режиме
Современное дистанционное обучение является актуальным направлением применения информационных технологий в образовательной сфере. Среда Moodle является наиболее часто используемой в настоящее время для этих целей.
Обучение студентов колледжа на онлайн-курсах
В
2019 году студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» проходили
обучение на онлайн-курсах. Обучение проходило в рамках приоритетного
проекта «Современная цифровая образовательная среда».
Обучающимся КГБПОУ
«Канский технологический колледж» могут быть зачтены результаты
освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного
плана, изучаемым или планируемым к изучению.
Для этого
необходимо заполнить и подписать заявление о зачете результатов
освоения онлайн-курсов, согласованное с куратором обучения, и передать
его заведующему отделением. К заявлению необходимо приложить копии
документов, подтверждающих освоение онлайн-курса.
Рекомендуем
ознакомиться со списком образовательных организаций и провайдеров МООК,
сертификаты которых признает КГБПОУ «Канский технологический колледж»
Список образовательных организаций:ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный университет науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева»
А
также прочие образовательные организации, представленные в качестве
правообладателей на портале «Современная цифровая образовательная
среда»
https://online.edu.ru Список платформ онлайн-обучения:Платформа онлайн-обучения «е-Сибирь» Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.Консультации по вопросам зачёта результатов, освоения онлайн-курсов:
заместитель директора по учебной работе
Гончарова Светлана Алексеевна
вт.-чт. с 15.00-17.00
Научно-исследовательская деятельность студентов в рамках НОСНаучно-исследовательская деятельность студентов - процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.
Научно-исследовательская работа студентов проводится в рамках научного студенческого общества
Основными формами научно-исследовательской деятельности студентов является работа под руководством преподавателя (научного руководителя) во временных творческих группах и как итог этой работы участие в научно - практических конференциях различного уровня. Для организации и координации этой работы создан Совет студенческого научного общества.
Задачи научно-исследовательской деятельности студентов:
- привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно-исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов;
- обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинам;
- развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор;
- выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач;
- расширить знания по основным для данной специальности направлениям науки и техники;
- формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах;
- способствовать профессиональной и социальной адаптации.
Для реализации поставленных целей:
- созданы оптимальные условия для организации различных форм научно-исследовательской и научно-методической работы преподавателей и студентов;
- формируются интересы студентов к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований.
Формы и виды организации научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов
Формы организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов:
- участие преподавателей и студентов в работе научно-практических конференций, олимпиад, семинаров, «дней науки», грантах и др.;
- издание монографий, учебных пособий, методических указаний и т. п.;
- использование результатов научно-исследовательской работы в учебно-воспитательном процессе;
- выступления на страницах печати, по радио и телевидению, Internet и др.
Виды учебно-научно-исследовательской деятельности:
- проблемно - реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;
- налитико - систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;
- диагностико - прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем;
- изобретательско - рационализаторский (конструкторский): усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов;
- экспериментально-исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержение результата;
- проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.
Формы представления научно-исследовательской и экспериментально-конструкторской деятельности студентов:
- доклад - развернутое устное сообщение на какую-либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей;
- тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада;
- реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материала;
- проект - самостоятельно планируемая и реализуемая студентами работа.
- курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей;
- дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса;
- исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний.
|
23 - 24 апреля 2015 года в КГБ ПОУ «Канский технологический колледж» проходила XVI Межрегиональная с международным участием научно-практическая конференция «Инновации. Развитие. Будущее». Конференция проводилась с целью поддержки, развития и расширения научно-исследовательской, научно-практической деятельности и педагогического сотрудничества через выявление перспективных идей, исследований, проектов. В XVI Межрегиональной с международным участием научно-практической конференции «Инновации. Развитие. Будущее» приняли участие 95 человек из 15 образовательных учреждений, в том числе 2 учебных заведения среднего профессионального образования из Казахстана и Белоруссии. Скачать полный текст отчета ... (файл в формате *.pdf, 0.33 Мб) |
|
|
 (сборник тезисов работ находится в Методическом кабинете колледжа) |
 (сборник тезисов работ находится в Методическом кабинете колледжа) |
Программа инновационного образовательного проекта
«Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО»
- Наименование образовательной организации
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский технологический колледж», город Канск Красноярского края.
- Направление реализации проекта
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО.
Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на разработку и внедрение современных моделей образования и воспитания обучающихся.
- Название проекта
Демонстрационный экзамен по стандартам Ворлдскиллс Россия проводится с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.
Демонстрационный экзамен включается в процедуру:
- государственной итоговой аттестации (вместе с выпускной практической квалификационной работой - для выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; или вместо государственного экзамена - для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена);
- промежуточной аттестации в рамках экзамена квалификационного по профессиональному модулю.