RoboCup Russia Open 2021
17 Мая 2021 года
Российский этап чемпионата "РобоТраффик" в 2021 году впервые состоялся на площадке RoboCup Russia Open, который пройшел в Томске с 13 по 16 мая; на специальном полигоне участники представили модели созданных ими беспилотных автомобилей, в том числе с применением технологии искуственного интелекта и технического зрения.
RoboCup – это некоммерческий проект по продвижению искусственного интеллекта, робототехники и других областей науки и техники с помощью робототехнических соревнований. С 2016 года российский этап чемпионата RoboCup Russia Open ежегодно проходит в Томске.
В «РобоТраффик» приняли участие 14 команд из Томска, Первоуральска, Челябинска, Барнаула, Калининграда, Москвы, Петербурга и Канска. Многие из них, в том числе и команда Канского технологического колледжа – призёры международного этапа «РобоТраффик Технион», который проходит в Израиле.
Соревнования проходили по двум регламентам: «Роботраффик» и «Роботраффик с техническим зрением». По условиям соревнований, участникам предстояло создать автономное роботизированное транспортное средство, способное самостоятельно передвигаться, являясь частью модели городского транспортного движения, соблюдая ПДД с применением искусственного интелекта и технологии технического зрения.
Студенты нашего колледжа Галич Андрей (группа МЭ.09.19.2), Скутте Данил (группа РП.09.20.2) и Кравцов Даниил (группа МЭ.09.20.1) представили разработанное ими транспортное средство. По результатам соревнований в номинации "Движение с максимальной скоростью по гоночной трассе" заняли 3 место, в номинации "Движение по модели городского транспортного движения с соблюдением ПДД " заняли 1 место и в общекомандном зачете 2 место. Студенты занимаются в колледже дополнительным образованием "Робототехника".
В этом году нашим студентам предоставлена уникальная возможность: не только продемонстрировать своё мастерство в роботраффике, но и познакомиться с выступлением команд чемпионата RoboCup Russia Open. Это хороший опыт для студентов, который пригодится им в их профессиональном выборе.