Деловая игра «Я – будущий специалист по туризму и гостеприимству»
13 Декабря 2025 года
Проведение деловой игры «Я – будущий специалист по туризму и гостеприимству» преподавателями Моор Ириной Викторовной и Дятченко Анастасией Николаевной со студентами первого курса группы ТГ.09.25.1 в рамках недели специальности является важным элементом образовательного процесса. Такие мероприятия помогают студентам развить необходимые компетенции и личностные качества, которые будут востребованы в профессиональной деятельности.
Целью проведения деловой игры было развитие профессиональных компетенций студентов, формирование умения аргументированно отстаивать свою позицию, анализировать и интерпретировать информацию, работать в команде. Игра также направлена на воспитание социальной ответственности и правильной самооценки.
Деловые игры являются эффективным инструментом формирования профессиональных навыков и развития личностных качеств будущих специалистов. Они позволяют студентам: применять теоретические знания на практике; осваивать методы анализа ситуаций и принятия решений; развивать способность к командной работе и сотрудничеству; учиться эффективно общаться и убеждать аудиторию. Кроме того, участие в деловых играх помогает студентам лучше понять специфику будущей профессии, осознать важность постоянного саморазвития и повышения квалификации.
Проведение деловой игры «Я – будущий специалист по туризму и гостеприимству» стало значимым событием в образовательном процессе, которое помогло студентам приобрести важные навыки и знания, необходимые для успешной карьеры в сфере туризма и гостеприимства.
