Школа современного педагогического мастерства
25 Марта 2019 года
Перспективы развития профессионального образовательного учреждения и его реальное состояние в значительной степени зависит от педагогов, от их научной и методической квалификации, от их творчества и способности решать проблемы подготовки и становления будущего специалиста. Повышение профессионального уровня педагогов соответствующего запросам современной жизни в Канском технологическом колледже реализуется через работу «Школы современного педагогического мастерства». Так, 19 марта, состоялось очередное заседание Школы. Практика применения проектно-исследовательской технологии в урочной деятельности, условия повышения качества преподавания, были раскрыты в предъявленном опыте работы преподавателей общеобразовательных дисциплин Герасимовой О.М., Косюк И.С.и профессиональных дисциплин Миллер И.В., Черепановой Н.М. Было отмечено, что применение проектной деятельности в обучении ориентирует современных студентов не только на простое усвоение знаний, но и на способы усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательной активности и творческого потенциала каждого обучаемого. Из предъявленного опыта преподавателей следует, что проектно - исследовательская технология и ее элементы применяемые в урочной деятельности, позволяют повысить качество профессионального обучения за счет включения студентов в различные виды деятельности.