Размер шрифта: | Цвет сайта: | Карта сайта Обычная версия сайта |
Размер шрифта: | Цвет сайта: | Карта сайта Обычная версия сайта |
В соответствии с концепцией информационной безопасности детей на 2018-2020 годы, утвержденного приказом Минкомсвязи России №88 от 27.02.2018 в Канском технологическом колледже с 23.10.2019 по 30.10.2019 прошли занятия, посвященные Безопасности в сети Интернет.
Цель данного занятия: обеспечение информационной безопасности обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.
Задачи:
1) Информирование обучающихся о запрещенных или ограниченных для распространения видах информации на территории Российской Федерации, способных причинить вред здоровью.
2) Информирование студентов о способах незаконного распространения такой информации в информационно-телекоммуникационных сетях.
3) Обучение подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях, в частности, от таких способов разрушительного воздействия на психику детей, как кибербуллинг (жестокое обращение с детьми в виртуальной среде) и буллицид (доведение до самоубийства путем психологического насилия).
4) Профилактика формирования у студентов интернет-зависимости и игровой зависимости (игромании, гэмблинга).
5) Предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В ходе проведения занятия студенты научились делать свое общение в Интернете более безопасным и полезным и иных информационно - телекоммуникационных сетях, а именно:
критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;
отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;
применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.