Интернет-маркетинг
08 Декабря 2021 года
С 8 декабря проходят конкурсные дни компетенции Интернет-маркетинг в КГБПОУ "Красноярский технологический техникум пищевой промышленности". Канский технологический колледж представляют конкурсант Заборцева Анастасия Сергеевна, эксперт - Чешкова Зарина Фарходовна. Также принимают участие представители следующих образовательных учреждений:
- КГБПОУ "Ачинский торгово-экономический техникум";
- ЧПОУ "Красноярский кооперативный техникум";
- КГАПОУ "Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства";
- КГБПОУ "Красноярский технологический техникум пищевой промышленности".
Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), e-mail маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM), входной маркетинг, партнерский маркетинг и другие виды.
Участник должен владеть компьютерными технологиями, уметь работать в программах Microsoft office, Tilda, Canva.