Киберспорт и 3D моделирование
08 Декабря 2021 года
Киберспортсмены Канского технологического колледжа изготовили несколько брелоков мо мотивам компьютерных игр с использованием 3D принтера.
Во время занятий в киберспортивном объединении колледжа у учащихся возникла идея изготовления нескольких брелоков по темам популярных компьютерных игр.
При помощи ПО Blender (свободная программа для 3D моделирования и проектирования различных трехмерных объектов) были спроектированы модели. Одной из таких моделей брелок по теме игры – Spider Man (на платформе PlayStation).
Изготовлены модели с использованием 3D принтера Wanhao Dublicator 4S – оборудованием ИКТ Мастерской «Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений», созданной в 2019 году по программе «Повышение конкурентоспособности профессионального образования национального проекта «Образование»» в Канском технологическом колледже.
В планах изготовление 3D моделей героев и аксессуаров популярных игр в т.ч. встречающихся в общепризнанных кибердисциплинах.
Руководитель киберспортивного объединения, начальник отдела АСУ колледжа Гудков Евгений Викторович.
Приглашаем записываться на обучение в киберспортивную школу Прометей КГБПОУ «Канский технологический колледж» на платной основе. Подробнее далее по QR – коду.
Школа киберспорта «Прометей»
КГБПОУ «Канский технологический колледж»
на базе колледжа
4 часа в неделю / стоимость 1100 р/месяц
Подробнее: