Награждение победителей DOTA2 в колледже
09 Марта 2022 года
Состоялось награждение победителей Киберспортивного турнира по дисциплине DOTA2. Турнир проводился среди студентов КГБПОУ «Канский технологический колледж».
Основные соревнования проводились с 24 по 25 февраля 2022 года на базе ИКТ мастерской колледжа «Программные решения для бизнеса». Производилась интернет - трансляция с использованием сервиса Twitch. Для желающих в фойе ИКТ мастерских на третьем этаже колледжа соревновательный процесс транслировался на экране.
01 марта 2022 года состоялся дополнительный матч за третье место.
По результатам упорной борьбы места распределились следующим образом:
1 место команда SLAVES
2 место команда THE VOID
3 место StrictFable
Особенностью турнира являлось объединение в команды вне зависимости от получаемой специальности. Основной состав это студенты 09 укрупненной группы специальностей - Информатика и вычислительная техника. При этом в колледже учатся киберспортсмены обучающиеся по 08 укрупненной группы специальностей - Техника и технология строительства и 35 УГС – Сельское, лесное и рыбное хозяйство. Церемонии награждения предшествовала беседа киберспортсменов колледжа с Тамарой Владимировной Берлинец – директором учреждения. В процессе разговора ребята высказались за полезность и нужность развития киберспортивного движения в колледже и в городе Канске.
В планах организация Городского кибертурнира на базе ИКТ мастерских КГБПОУ «Канский технологический колледж» в апреле 2022 года. Высокотехнологичное оборудование мастерских ИКТ, полученное в рамках реализации Федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) национального проекта «Образование» государственной программы «Развитие образования», активность киберспортсменов колледжа и хороший уровень организации – дают уверенность в успешности мероприятия.
СПРАВКА: DOTA 2 – кибердисциплина в жанре «MOBA» (Multiplayer Online Battle Arena). Участники делятся на 2 команды по 5 человек и сражаются в сессионных битвах, целью которых является уничтожение вражеской базы. Действия происходят на просторной карте, а каждый герой имеет свой набор уникальных способностей.
Главный судья соревнований по киберспорту: начальник отдела АСУ Гудков Е.В.