Размер шрифта: | Цвет сайта: | Карта сайта Обычная версия сайта |
Размер шрифта: | Цвет сайта: | Карта сайта Обычная версия сайта |
Ответы на эти и многие другие вопросы попытались найти участники форума. В предмет обсуждения вошли три ключевых вопроса, связанных с цифровизацией и развитием технологического образования: чему учить, каким должно быть соотношение компетенций hard skills, soft skills, digital skills в современном образовательном процессе, как готовить специалистов на перспективу - к тому, чего еще нет.
Одной из проблем российского образования было названо отсутствие единства технологий и преемственности уровней образования, поэтому важнейшей управленческой задачей является поиск этой связки, взаимодополнение уровней образования, которые должны обеспечивать развитие ребенка до производственно- и технологически грамотного профессионала.
В Красноярском крае освоение технологической грамотности является одним из приоритетных направлений в образовании, и уже накоплен определенный опыт. Например, складываются новые практики, зачастую с элементами технологического оформления: спецклассы, предполагающие цепочку взаимодействия школы – вуза – предприятия, профпробы, обеспечивающие взаимодействие образовательных организаций школ и среднего профессионального образования и др.
Для строительства цифровой экономики региона предстоит решать задачи
подготовки и переподготовки необходимых предприятиям кадров. Очевидно,
что отправной точкой здесь будет изменение моделей, технологий
подготовки педагогов, которые оказывают существенное влияние на новое
поколение граждан. В Красноярском образовании имеются разработки,
результаты исследований, другие заделы, на которые можно опираться при
обновлении педагогического образования.
Подробнее по ссылке
Источник: http://www.center-rpo.ru