Размер шрифта: | Цвет сайта: | Карта сайта Обычная версия сайта |
Размер шрифта: | Цвет сайта: | Карта сайта Обычная версия сайта |
В рамках профориентационного проекта «Билет в будущее» ученики 8-9 классов СОШ № 21 г. Канска посетили Канский технологический колледж.
Ребята посетили профессиональные пробы в офлайн формате по направлениям: «Разработчик мобильных приложений, Администратор баз данных, Фронтенд-разработчик, Программист, Электромонтажник, Специалист по гостеприимству: администратор отеля, Бухгалтер и Логист»
Педагоги колледжа подготовили для учащихся различные задания, задачи и тесты.
Помогали преподавателям в проведении профессиональных проб студенты 3 и 4 курсов. Ребята 8-х классов в своих отзывах отметили высокую организацию проведения мероприятия, творческий подход и позитивное настроение коллектива, внимательное отношение преподавателей и студентов к школьникам. Мы надеемся, что наше мероприятие поможет сделать правильный выбор в будущей специальности.
Проект «Билет в будущее» – хороший шанс для ребят уже сегодня задуматься о своей будущей профессиональной деятельности. 22 ноября 2022 года в рамках проекта колледж посетило 37 школьников с разных учебных заведений г.Канска. Во время профориентационных уроков ребята в игровой форме познакомились с самыми востребованными на сегодняшний день компетенциями таки как: «Логист, Гейм-дизайнер, Электромонтажник».
Пока одни школьники демонстрировали свои навыки в мастерских колледжа, другие, выполняли простые задания построения компьютерной игры в информационных мастерских колледжа. В ходе практических занятий школьники взаимодействовали со своими наставниками – преподавателями и мастерами производственного обучения, получая от них теоретические знания и практические рекомендации. Соблюдая требования и рекомендации, школьники отлично справились с базовыми заданиями.
Все участники профпроб отметили, что данное мероприятие помогло не только окунуться в предполагаемую будущую специальность, но и понять ее специфику, определить свою готовность трудиться в этой сфере деятельности.