В реализации образовательной деятельности колледжа участвуют 79 преподавателей и мастеров производственного обучения. Педагогов и мастеров производственного обучения отличает высокий уровень мастерства и профессионализма. 70,1 % преподавателей имеют высшую и первую квалификационную категорию. 9 педагогов имеют отраслевые награды.
Благодаря работе коллектива в поисково - исследовательском режиме, в колледже создана развивающая образовательная среда, комфортная для взаимодействия и сотрудничества педагогов, студентов и родителей.
В течение 2022-2024 гг апробирован и cформирован в электронном виде учебно-методический комплекс по специальностям и профессиям, адаптированный к применению ДОТ и ЭО.
С 2020 г колледж работает в «новой образовательной реальности»: внедрена в образовательный процесс цифровая образовательная среда ProCollege на базе LMS Moodle. Создание цифрового образовательного пространства позволило использовать современное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии для реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ, программ электронного дистанционного обучения, а также для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Активное использование в работе новейших достижений педагогики, современных информационных технологий, цифрового образовательного ресурса, электронных библиотечных систем, готовность и возможность повышения уровня своего профессионального мастерства и осваивание новых направлений – это то, что характеризует педагогический коллектив колледжа. Окончили магистратуру 8 педагогических работников.
Курсы повышения квалификации стимулируют профессиональное развитие педагога, способствуют его самореализации, позволяют получить большее удовлетворение от работы. Стремительное развитие сферы образования и изменения, происходящие в ней, требуют от современного преподавателя идти в ногу со временем, получать новые навыки и развивать свои компетенции. В течение 2023-2024 учебного года приоритетные направления повышения квалификации были связаны с воспитательной работой преподавателей: «Профилактика деструктивного поведения», «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)», «Психологические аспекты воспитательной деятельности», а также с применением цифровых технологий в деятельности педагогических работников: «Цифровые технологии в деятельности педагогических работников», «Использование нейросетей в образовательном процессе».
С целью непрерывного совершенствования профессиональных компетенций преподаватели колледжа ежегодно проходят стажировку на ведущих предприятиях города и края. Стажировка носит практико-ориентированный характер и является необходимым условием эффективной деятельности педагогов. За последние два года 23 преподавателя, ведущих общепрофессиональные дисциплины и профессиональные модули, прошли стажировку в профильных организациях, 14 преподавателей и мастеров производственного обучения прошли обучение по программам 5000 мастеров, 13 человек являются региональными экспертами по компетенциям чемпионата «Профессионалы».
Мастерство преподавателя определяется не только умением оптимально строить процесс обучения, грамотно составлять рабочую программу и календарно-тематический план дисциплины, но и умением анализировать и обобщать свой педагогический опыт.
Традиционно преподаватели колледжа представляют свой опыт работы на конкурсах, конференциях, мастер-классах различного уровня: Межрегиональный конкурс педагогического мастерства «Педагог-новатор», Всероссийский педагогический конкурс Фонда Образовательной и Научной Деятельности 21 века, Межрегиональная конференция «Цифровая трансформация экономики: новые возможности и новые вызовы», Всероссийский конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года».