Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Наименование | Всего, ед. |
---|
КГБПОУ "Канский технологический колледж" |
Персональные компьютеры | 351 |
из них ноутбуки и иные портативные персональные компьютеры | 43 |
планшетные компьютеры | 42 |
Находящиеся в составе локальных и вычислительных сетей | 262 |
Имеющие доступ к Интернету | 262 |
Имеющие доступ к Интернет-порталу организации | 262 |
Мультимедийные проекторы | 10 |
Интерактивные доски | 6 |
Принтеры | 43 |
Сканеры | 5 |
Многофункциональные устройства | 18 |
Интерактивная стойка | 1 |
Тасеевский филиал КГБПОУ "Канский технологический колледж" |
Персональные компьютеры | 12 |
из них ноутбуки и иные портативные персональные компьютеры | 3 |
планшетные компьютеры | 00 |
Находящиеся в составе локальных и вычислительных сетей | 12 |
Имеющие доступ к Интернету | 12 |
Имеющие доступ к Интернет-порталу организации | 12 |
Мультимедийные проекторы | 2 |
Интерактивные доски | 1 |
Принтеры | 4 |
Сканеры | 1 |
Многофункциональные устройства | 1 |
иное при необходимости указать | - |
Нижнепойменский филиал КГБПОУ "Канский технологический колледж" |
Персональные компьютеры | 13 |
из них ноутбуки и иные портативные персональные компьютеры | 2 |
планшетные компьютеры | 0 |
Находящиеся в составе локальных и вычислительных сетей | 11 |
Имеющие доступ к Интернету | 11 |
Имеющие доступ к Интернет-порталу организации | 0 |
Мультимедийные проекторы | 1 |
Интерактивные доски | 0 |
Принтеры | 4 |
Сканеры | 1 |
Многофункциональные устройства | 2 |
иное при необходимости указать | - |
Информацияо материально-техническом обеспечении воспитательной деятельности, в том числе сведения
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест |
---|
КГБПОУ "Канский технологический колледж" |
Актовый зал | Красноярский край, г.Канск,ул. Кайтымская 56 | 304,5 | 160 |
Кабинет педагога-психолога | Красноярский край, г.Канск, ул. Ленина,3 | 43,3 | 25 |
Нижнепойменский филиал КГБПОУ "Канский технологический колледж" |
Актовый зал | 663840, Красноярский край, Нижнеингашский район, пгт. Нижняя Пойма, улица Астапчика, дом 18, строение 19 | 103,5 | 50 |
Средства воспитания
Воспитание обучающихся студентов в КГБПОУ "Канский технологический колледж"
и филиалахосуществляется согласно рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, в том числе для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ.
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы разработаны с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами колледжа.
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в контексте реализации образовательной программы.
Внеучебная деятельность в колледже организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками.
При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов
с инвалидностью и лиц с ОВЗ без выделения их в обособленную группу.
В настоящее время в колледже и филиалах на постоянной основе функционируют:
- Танцевальные коллективы
- Вокальная группа
- Кибесрпортивное объединение (клуб) "Ментор"
- Робототехника
Созданы 5 внеучебных траекторий по приоритетным направлениям молодежной политики:- Студенческий спортивный клуб «Технолог»
- Волонтерское движение «Добрыня»,
- Студенческий спортивный клуб
- Экологический отряд
- Клуб Большой перемены «Скрепки»,
- Первичное отделение Движения Первых колледжа,
- Штаб МЫ ВМЕСТЕ
В колледже и филиалах работают спортивные секции:- баскетбол (юноши)
- баскетбол (девушки)
- волейбол (юноши)
- волейбол (девушки)
- настольный теннис
- легкая атлетика
- фитнес аэробика
- лыжи
- футбол
- адаптивные спортивные игры
Секции ведут опытные педагогические работники, имеющие стаж педагогической и тренерской работы, включая направление по адаптивной физической культуре. Реализация адаптированной образовательной программы может осуществляться с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Средства воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Важным средством обучения и воспитания является индивидуальная поддержка обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которая носит название «сопровождение».
Сопровождение привязано к структуре образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами, имеет предупреждающий характер и особенно актуально, когда у обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возникают проблемы учебного, адаптационного, коммуникативного характера, препятствующие своевременному формированию необходимых компетенций.
Сопровождение носит непрерывный и комплексный характер: - организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебы обучающегося инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного обучения;
- психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации и направлено на изучение, развитие и коррекцию личности обучающегося и адекватность становления его компетенций; - профилактически-оздоровительное сопровождение предусматривает решение задач, направленных на повышение психических ресурсов и адаптационных возможностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, гармонизацию их психического состояния, профилактику обострений основного заболевания, а также на нормализацию фонового состояния, включая нормализацию иммунного статуса, что непосредственно снижает риск обострения основного заболевания; - социальное сопровождение решает широкий спектр вопросов социального характера, от которых зависит успешная учеба инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
Это содействие в решении бытовых проблем проживания в общежитии, транспортных вопросов, социальные выплаты, выделение материальной помощи, вопросы стипендиального обеспечения, назначение именных и целевых стипендий различного уровня, организация досуга, летнего отдыха обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и вовлечение их в студенческое самоуправление, организация волонтерского движения и т.д.
В колледже активно развивается волонтерское движение среди студенчества. Волонтерское движение не только способствует социализации инвалидов, но и влияет на развитие общекультурного уровня у остальных обучающихся, формирует гражданскую, правовую и профессиональную позицию готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
В настоящее время в Канском технологическом колледже созданы условия для организационно-педагогического, психолого-педагогического, профилактически-оздоровительного и социального сопровождения профессионального образования инвалидов, а также их содействия их трудоустройству, а именно:
-функционирует кабинет педагога-психолога, оборудованный техническими средствами для проведения профориентационного и психологического тестирования,
-действует служба содействия трудоустройству выпускников,
-укомплектован штат специалистов: педагог-психолог, социальный педагог,педагоги дополнительного образования, методисты.
Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ в колледже включены в кружковую и внеурочную работу, участвуют в мероприятиях для студентов, где занимают призовые места.
Одним из эффективных методов подготовки конкурентоспособного специалиста является привлечение обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к участию в конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства на различных уровнях.
Конкурсы способствуют формированию опыта творческой деятельности обучающихся, создают оптимальные условия для самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации, повышения уровня профессионального мастерства, формирования портфолио, необходимого для трудоустройства.
Студенты колледжа активно и успешно участвуют в конкурсах профессионального мастерства – региональных чемпионатах «Абилимпикс» и «Молодые профессионалы».
Для содействия трудоустройству выпускников-участников чемпионатов «Абилимпикс» в Красноярском крае действует Координационный совет работодателей, в состав которого входят работодатели – социальные партнеры профессиональных образовательных организаций и представители общественных организаций инвалидов (Крансоярское краевое отделение Всероссийского общества инвалидов, Канская организация Всероссийского общества слепых и др.).