Размер шрифта: Цвет сайта: Карта сайта Обычная версия сайта
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
 
НаименованиеВсего, ед.
КГБПОУ "Канский технологический колледж"
Персональные компьютеры351
из них ноутбуки и иные портативные персональные компьютеры43
планшетные компьютеры42
Находящиеся в составе локальных и вычислительных сетей262
Имеющие доступ к Интернету262
Имеющие доступ к Интернет-порталу организации262
Мультимедийные проекторы10
Интерактивные доски6
Принтеры43
Сканеры5
Многофункциональные устройства18
Интерактивная стойка1
Тасеевский филиал КГБПОУ "Канский технологический колледж"
Персональные компьютеры12
из них ноутбуки и иные портативные персональные компьютеры3
планшетные компьютеры00
Находящиеся в составе локальных и вычислительных сетей12
Имеющие доступ к Интернету12
Имеющие доступ к Интернет-порталу организации12
Мультимедийные проекторы2
Интерактивные доски1
Принтеры4
Сканеры1
Многофункциональные устройства1
иное при необходимости указать-
Нижнепойменский филиал КГБПОУ "Канский технологический колледж"
Персональные компьютеры13
из них ноутбуки и иные портативные персональные компьютеры2
планшетные компьютеры0
Находящиеся в составе локальных и вычислительных сетей11
Имеющие доступ к Интернету11
Имеющие доступ к Интернет-порталу организации0
Мультимедийные проекторы1
Интерактивные доски0
Принтеры4
Сканеры1
Многофункциональные устройства2
иное при необходимости указать -
 

Информацияо материально-техническом обеспечении воспитательной деятельности, в том числе сведения
 
Вид помещенияАдрес места нахожденияПлощадь, м2Количество мест
КГБПОУ "Канский технологический колледж"
Актовый залКрасноярский край, г.Канск,ул. Кайтымская 56304,5160
Кабинет педагога-психологаКрасноярский край, г.Канск, ул. Ленина,343,325
Нижнепойменский филиал КГБПОУ "Канский технологический колледж"
Актовый зал663840, Красноярский край, Нижнеингашский район, пгт. Нижняя Пойма, улица Астапчика, дом 18, строение 19103,550
 
Средства воспитания

Воспитание обучающихся студентов в КГБПОУ "Канский технологический колледж"
и филиалахосуществляется согласно рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, в том числе для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ.

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы разработаны с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами колледжа.

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в контексте реализации образовательной программы.

Внеучебная деятельность в колледже организована в соответствии с принципом образовательной интеграции: студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью включаются в среду деятельности совместно с нормативно развивающимися сверстниками.

При планировании мероприятий учитывается необходимость вовлечения студентов
с инвалидностью и лиц с ОВЗ без выделения их в обособленную группу.

В настоящее время в колледже и филиалах на постоянной основе функционируют:
  1. Танцевальные коллективы
  2. Вокальная группа
  3. Кибесрпортивное объединение (клуб) "Ментор"
  4. Робототехника
Созданы 5  внеучебных траекторий по приоритетным направлениям молодежной политики:
  1. Студенческий спортивный клуб «Технолог»
  2. Волонтерское движение «Добрыня», 
  3. Студенческий спортивный клуб
  4. Экологический отряд
  5. Клуб Большой перемены «Скрепки», 
  6. Первичное отделение Движения Первых колледжа,
  7. Штаб МЫ ВМЕСТЕ
В колледже и филиалах работают спортивные секции:
  1. баскетбол (юноши)
  2. баскетбол (девушки)
  3. волейбол (юноши)
  4. волейбол (девушки)
  5. настольный теннис
  6. легкая атлетика
  7. фитнес аэробика
  8. лыжи
  9. футбол
  10. адаптивные спортивные игры

Секции ведут опытные педагогические работники, имеющие стаж педагогической и тренерской работы, включая направление по адаптивной физической культуре. Реализация адаптированной образовательной программы может осуществляться с использованием различных форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.


Средства воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Важным средством обучения и воспитания является индивидуальная поддержка обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которая носит название «сопровождение».
Сопровождение привязано к структуре образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами, имеет предупреждающий характер и особенно актуально, когда у обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья возникают проблемы учебного, адаптационного, коммуникативного характера, препятствующие своевременному формированию необходимых компетенций.
Сопровождение носит непрерывный и комплексный характер: - организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебы обучающегося инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного обучения;
- психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации и направлено на изучение, развитие и коррекцию личности обучающегося и адекватность становления его компетенций; - профилактически-оздоровительное сопровождение предусматривает решение задач, направленных на повышение психических ресурсов и адаптационных возможностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, гармонизацию их психического состояния, профилактику обострений основного заболевания, а также на нормализацию фонового состояния, включая нормализацию иммунного статуса, что непосредственно снижает риск обострения основного заболевания; - социальное сопровождение решает широкий спектр вопросов социального характера, от которых зависит успешная учеба инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.
Это содействие в решении бытовых проблем проживания в общежитии, транспортных вопросов, социальные выплаты, выделение материальной помощи, вопросы стипендиального обеспечения, назначение именных и целевых стипендий различного уровня, организация досуга, летнего отдыха обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и вовлечение их в студенческое самоуправление, организация волонтерского движения и т.д.
В колледже активно развивается волонтерское движение среди студенчества. Волонтерское движение не только способствует социализации инвалидов, но и влияет на развитие общекультурного уровня у остальных обучающихся, формирует гражданскую, правовую и профессиональную позицию готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
В настоящее время в Канском технологическом колледже созданы условия для организационно-педагогического, психолого-педагогического, профилактически-оздоровительного и социального сопровождения профессионального образования инвалидов, а также их содействия их трудоустройству, а именно:
-функционирует кабинет педагога-психолога, оборудованный техническими средствами для проведения профориентационного и психологического тестирования,
-действует служба содействия трудоустройству выпускников,
-укомплектован штат специалистов: педагог-психолог, социальный педагог,педагоги дополнительного образования, методисты.
Обучающиеся с инвалидностью и ОВЗ в колледже включены в кружковую и внеурочную работу, участвуют в мероприятиях для студентов, где занимают призовые места.
Одним из эффективных методов подготовки конкурентоспособного специалиста является привлечение обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к участию в конкурсах и олимпиадах профессионального мастерства на различных уровнях.
Конкурсы способствуют формированию опыта творческой деятельности обучающихся, создают оптимальные условия для самореализации личности, ее профессиональной и социальной адаптации, повышения уровня профессионального мастерства, формирования портфолио, необходимого для трудоустройства.
Студенты колледжа активно и успешно участвуют в конкурсах профессионального мастерства – региональных чемпионатах «Абилимпикс» и «Молодые профессионалы».
Для содействия трудоустройству выпускников-участников чемпионатов «Абилимпикс» в Красноярском крае действует Координационный совет работодателей, в состав которого входят работодатели – социальные партнеры профессиональных образовательных организаций и представители общественных организаций инвалидов (Крансоярское краевое отделение Всероссийского общества инвалидов, Канская организация Всероссийского общества слепых и др.).