Цель электронного обучения в КГБПОУ «Канский технологический колледж» – удовлетворить потребности студентов на виртуальную часть учебного процесса.
С 01.09.2019 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к УЭИ «АКАДЕМИЯ-ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Лицензионный контракт №АЦТ0001085/СЭО3.5-19 от 25.11.2019)
С 01.09.2019 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к Образовательной платформе ЮРАЙТ (Контракт №07/У от 05.02.2021)
С 01.09.2020 студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» имеют постоянный доступ к цифровой образовательной среде ProCollege на базе LMS Moodle. В данной среде реализован электронный дневник успеваемости, а так же возможность контроля успеваемости родителями.

Обучение студентов колледжа на онлайн-курсахВ 2019 году студенты КГБПОУ «Канский технологический колледж» проходили обучение на онлайн-курсах. Обучение проходило в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда».
Обучающимся КГБПОУ «Канский технологический колледж» могут быть зачтены результаты освоения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) по дисциплинам учебного плана, изучаемым или планируемым к изучению.
Для этого необходимо заполнить и подписать заявление о зачете результатов освоения онлайн-курсов, согласованное с куратором обучения, и передать его заведующему отделением. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих освоение онлайн-курса.
Рекомендуем ознакомиться со списком образовательных организаций и провайдеров МООК, сертификаты которых признает КГБПОУ «Канский технологический колледж»
Список образовательных организаций: ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» ФГБОУ ВО «Красноярский государственный университет науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева» ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», а также прочие образовательные организации, представленные в качестве правообладателей на портале «Современная цифровая образовательная среда»
https://online.edu.ruСписок платформ онлайн-обучения:Платформа онлайн-обучения «е-Сибирь» Сибирского регионального центра компетенций в области онлайн-обучения.Консультации по вопросам зачёта результатов, освоения онлайн-курсов:
заместитель директора по учебной работе
Гончарова Светлана Алексеевна
вт.-чт. с 15.00-17.00
В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития сферы образования в Красноярском крае, в соответствии с приказом министерства образования Красноярского края от 09.03.2021г. № 116-11-05 «О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие инновационные проекты и программы»
Приказ министерства образования Красноярского края от 09.03.2021 г. № 116-11-05 Программа инновационного образовательного проекта «Совершенствование образовательного процесса посредством реализации смешанной модели обучения в СПО»Инновационная площадка: Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский технологический колледж»
Срок реализации проекта: 2021 – 2023 гг.
Цель проекта: разработка и апробация методики образовательного процесса по смешанной модели обучения в СПО на примере КГБПОУ «Канский технологический колледж».
Основные задачи проекта:- Выявить возможности использования смешанной модели обучения при организации процесса обучения, определить теоретико-методологические основания для выявления и структурирования основных элементов модели смешанного обучения студентов в условиях среднего профессионального образования.
- Определить потребности участников образовательного процесса в использовании электронных образовательных ресурсов в условиях модели смешанного обучения студентов, выявить инструментальные средства разработки электронных курсов.
- Выявить организационно-педагогические условия результативного применения электронных образовательных ресурсов в колледже.
- Сформировать перечень рекомендаций к необходимому уровню педагогической ИКТ-компетентности преподавательского состава колледжа при организации модели смешанного обучения.
- Подготовить педагогические кадры для работы по смешанной модели обучения.
- Обосновать методику административной поддержки и организации процесса смешанного обучения студентов в колледже.
- Разработать электронные курсы по дисциплинам и описать методику их применения по смешанной модели обучения.
- Апробировать разработанные электронные курсы.
Результат:
Изучен опыт применение смешенного обучения в среднем общем образовании. Сформировано представление о моделях смешенного обучения
Сформирована рабочая группа
Методический семинар:
Особенности различных моделей смешанного обучения.