ТРЕНИНГИ
Одним из приоритетных форм работы педагога-психолога является групповой психологический тренинг – совокупность активных методов обучения и воздействия. Психологический тренинг применяют для развития навыков самопознания, самопонимания, рефлексии, изменения отношения к себе, другим, выработке навыков саморегуляции, развития эмоциональной гибкости, для улучшения социальной адаптации участников, компетентного гармоничного общения.
В тренинговой работе широко применяются групповые дискуссии, игровые методы (ролевую и деловую игру) и психогимнастика.
В колледже проводятся разные виды тренингов.
Когда в группе создан комфортный микроклимат, ее участники обретают уверенность, стремятся учиться и творить. Тренинг «Сплоченность и толерантность в группе» направлен на создание благоприятной атмосферы сплоченности и доверия.
Психотехника "Коллаж" Упражнение «Ода шпаргалке», позволяет развить навыки творческого мышления, умения работать в команде.Тренинг "Самоуважение. Самообладание" Игра "Путаница"
Упражнение "Дом", направлено на осознание своей роли в группе, стиля поведения.
Практическая часть тренинга "Уверенное и неуверенное поведение"
Тренинг по профилактике наркозависимости "Точка невозврата" направлен на формирование установки на здоровый образ жизни.
Тренинг "Найти работу" направлен на развитие качеств необходимых при поиске работы: объективно оценивать свои личностные качества и умения, навыки самопрезентации.
Упражнение "Путь к успеху" Тренинги для преподавателей
Одним из важных качеств педагога является его умение организовывать конструктивное взаимодействие со студентами, общаться с ними. Преподавателю необходимо знать законы педагогического общения, обладать коммуникативными способностями и культурой общения. С целью формирования профессионально-значимых качеств, проводятся семинары-практикумы, тренинги для педагогического коллектива.